Stalker-Online
Думай, как геймер. Делай, как геймер.
Клиент

Stalker online — игра в жанре экшен-RPG. Ее действие проходит после повторного взрыва на ЧАЭС. Вокруг реактора образовалась Зона, где перестали действовать законы физики и сама реальность просто изменилась.

Задача рекламной кампании: привлечь 60 000 новых игроков за 6 месяцев.

Проблема: стагнация, не увеличивалось количество новых игроков.

Решение:
Собрали 13 тестовых групп по нескольким параметрам: аудитории околотематических игр, книг, фильмов, разных жанров игр, игр конкурентов. Совместно с клиентом и экспертом в области игр сформировали гипотезы по 4 основным группам потенциальных игроков.
И началась игра
1
Стратегия продвижения
Для каждой группы была разработана индивидуальная стратегия продвижения
2
Визуалы
Создали более 50 креативов для каждой группы целевой аудитории
3
Тестирование
Перед запуском кампании протестировали каждый креатив по гипотезам
Рекламная кампания была запущена параллельно с анонсом сериала «Чернобыль» на Netflix. Дополнительно перераспределили большую часть рекламного бюджета на YouTube: интегрировались в видео по тематике Чернобыля. И...было мощно, как в сериале.
Итоги
20%

Конверсия в регистрацию из перехода
с рекламы на YouTube. Средняя конверсия с других каналов — 7%
67%

Заявок на регистрацию пришло с рекламной кампании на YouTube
>30 000

Пользователей зарегистрировались в игре
241%

Прирост зарегистрированных пользователей
Адаптируйтесь к внешним обстоятельствам. Мыслите, как ваша аудитория.


© Be Brand Digital 2019