Создатели и пожиратели
Как продвигать новый продукт, созданный из хорошо знакомых старых
О проекте

Рынок деловых мероприятий знает два событий — «Ночь пожирателей рекламы» и «Национальный рекламный форум».
Но еще не знает событие «День/Ночь».

Задачей рекламной кампании стало сформировать знание о мероприятии и стимулировать спрос на билеты.


Решение: выстраивать стратегию продвижения на контенте. Это не очередное событие года, это главная рекламная тусовка, которая длится 24 часа.
Днем - создатели, ночью - пожиратели.
Создавали шаг за шагом
1
Площадка
Создали посадочные страницы для продажи билетов и актуализации информации о мероприятии.
2
Месседж
Сформировали рекламные объявления для выдачи в поисковых сетях , которые отвечают запросам пользователей.
3
Аудитория
Подобрали
подходящие таргетинги, чтобы показывать рекламные сообщения нужной аудитории.

4
Вовлечение
Использовали креативные решения в контенте
и активации для расширения аудитории и привлечения ЦА.

День/Создатели
В контенте — много информации о спикерах, темах форума, важности «быть в цетре событий».
В продвижении — топовые спикеры, посты с прикладной информацией.
Ночь/Пожиратели
В контенте — вовлечение, дерзкий и смелый tonе of voice. Вовлекающие интерактивные механики.
В продвижении — ключевые персоны ночи и анонсы активностей.
Результат
12 500

Переходов на сайт
5,5%

Конверсия в покупку билета
+35%

Увеличение числа подписчиков сообществ
32

Публикации в СМИ в момент мероприятия
180 000

Охват уникальных пользователей
1 894

Ассоциированные конверсии
Что еще?
Чаты
Создали чаты в Telegram для общения с участниками — публиковали анонсы, новости, изменения, отвечали
на вопросы в режиме реального времени.
Трансляции
Полностью транслировали происходящее с НРФ в соцсети проекта: ключевые тезисы с выступлений спикеров, фото, теги.
Инста-маска
Создали тематическую Instagram-маску.
Посевы
Реализовали посевы у блогеров с гифт-боксом.
Реализованная кампания помогла создать и умножить знание аудитории о едином событии, как о ключевом мероприятии в рекламной отрасли в России и на Урале.


© Be Brand Digital 2019