Be Brand Digital
Мебельный центр «Гулливер»
Как увеличить трафик в мебельный магазин с помощью SMM


Клиент
«Гулливер» — мебельный центр, в котором продается мебель из 150 крупных магазинов Екатеринбурга.

Задачи рекламной кампании:


1. Создать устойчивую ассоциацию:
«МЦ Гулливер — самый большой мебельный центр на Урале»
2. Увеличить трафик в мебельный центр.
Решение:
Разработали SMM-стратегию вокруг идеи: «Гулливер» — первый мебельный путеводитель, который помогает сделать правильный выбор.

Совместили подходы к рекламе: объединили продвижение в онлайне с офлайн активностями.

С чего началось путешествие?
1
Обновили дизайн
Разработали единый визуальный стиль для соцсетей бренда. Добавили динамичного контента: gif-анимацию и видео
2
Изменили ton of voice
Начали общаться с аудиторией на простом языке, оперативно отвечать на вопросы
3
Вовлекали аудиторию
Использовали геймификацию, CTA и конкурсы. Например, разыгрывали пуфы, пледы, кресла, стулья и диваны
4
Развивали сообщества
Запустили таргетированную рекламу на прирост подписчиков
5
Расширили каналы
Запустили комплексную рекламную кампанию, призывающую посетить мебельный центр.
6
Доработали сайт
Сделали ряд косметических и технических обновлений
Итоги
+391%

Прирост подписчиков
+290%

Увеличение уровня вовлеченности
+91%

Прирост трафика на сайт
+15%

Прирост покупателей
Ключевая задача таких кампаний — приносить пользу аудитории.
В результате подписчики окружены заботой, а бренд получает доверие и клиентов.

© Be Brand Digital 2019