Be Brand Digital
Спецпроект Elian
Путь любви к бренду начинается с одного человека


Клиент
Elian Russia — молодой бренд декоративной косметики с русской душой.

Задача рекламной кампании — рассказать широкой аудитории о продуктах и возможностях, привлечь внимание к бренду и найти амбассадоров.

Вводные: ограниченный бюджет

РЕШЕНИЕ
Выбрали 10 амбассадоров бренда.
Амбассадором мог стать любой человек, который сделает макияж на тему «Elian — лицо русской культуры» с использованием хотя бы одного продукта Elian.

Идея проекта акцентировала внимание на позиционировании бренда, а задача звучала как вызов для всех творческих людей.
Интересные конкурсные образы привлекли внимание в ленте у новой аудитории и познакомили с продуктом.


Лидеры мнений
Выбрали 24 блогера с количеством активных подписчиков от 3 до 45 тысяч.
Согласовали бартерные условия.
1
Примеры работ
Блогеры создали работы, задали тон отбору и подсказали людям идеи образов.
2
Знакомство с продуктом
Запустили квест в аккаунте бренда, чтобы заинтересовать новую аудиторию и через интерактив познакомить с продукцией.
3
Итоги
Сохраняя напряженную интригу, грандиозно подвели итоги.
4
Квест
Для роста вовлеченности разработали 8 заданий квеста. Задания публиковали ежедневно.

— Постепенно усложняли задания, чтобы дать аудитории «раскачаться».

— Активно интегрировали бренд в каждое задание.

— Использовали разные вовлекающие механики: ответы в комментариях, репосты в сторис, публикация фото и видео в маске, публикация фото и видео с помадой.

— Создавали эффект «включения» в жизнь бренда: предложили придумать концепт теней, которые выйдут у бренда летом 2020.



Амбассадоры бренда Elian
Итоги
17 235

Посещений профиля на период квеста
209

Публикаций под #elianface
47 075

Суммарный охват публикаций
743

Переходов в интернет-магазин Elian
30%

Рост охвата публикаций
474

Прирост подписчиков
15,6%

Увеличение уровня привлекательности (LR)
23,5%

Увеличение уровня вовлеченности (ER)
Что говорит клиент


© Be Brand Digital 2019