Be Brand Digital
Гордимся Делом, а не словом
Клиент
ДелоБанк
онлайн-банк для предпринимателей
Задача
С помощью релевантного уникального контента вовлечь аудиторию в коммуникацию, стимулируя тем самым рост качественного знания о бренде и продаж
Решение
Поменять все, и начать позиционирование с нуля
Алексей Панаит
CEO Be Brand Digital
:

Когда я впервые увидел соцсети ДелоБанка, неприятно удивился. Будучи потенциальным клиентом банка, контент меня совершенно не заинтересовал. А еще я заметил в них много логических, фактических и даже экспертных ошибок.

Мы провели аудит бренда в соцсетях, а после этого сделали небольшую презентацию для банка, в которой предложили как оперативные косметические, так и глобальные изменения. К слову, в середине обсуждения клиент попросил «остановить этот кошмар» и перейти к предложению.

С этого момента у нас появилось единое мнение о развитии проекта.
Мы вместе начали большой, интересный и эффективный путь.

.


Как все началось
1
Аудит
— Текущие проблемы бренда в соцсетях
— Свод по конкурентам
— Лучшие практики отрасли
— Фокус-группа целевой аудитории
— Набор инструментов и подходов рынка и конкурентов
2
Предложение
— Новая тональность бренда
— Простые и понятные тексты, современные визуалы, большое количество анимации
— Вовлекающие интерактивные активации
— Поддержка офлайн-мероприятий
Все было сложно
Стоковые фото
Не уникальные и канцелярские тексты
Незаполненные карточки, «сырой» аккаунт
Аудит показал — требуются значительные перемены

И перемены начались
Мы совместили несовместимое — четкое соблюдение срока и яркий современный контент.
Мы зарядились идеалами бренда, изучили сферу, клиентов банка, его короткую, но сильную историю. В результате все наши идеи быстро проходили сложную цепочку согласований и воплощались в жизнь.


Разработали
контент-стратегию
Пересмотрели рубрикатор и подход
к планированию контента
Обновили
дизайн
Создали уникальные визуальные решения
Поработали
с текстом
Наполнили его смыслом и пользой
Усилили
коммуникацию
Начали общаться с аудиторией не только
в соцсетях, но и на других площадках
Сформировали
воронку
Настроили весь путь клиента
от первого контакта до продажи
Внедрили инструменты
продвижения
Разработали и запустили стратегию
медийного продвижения
И перемены наступили
1
Вовлекающие механики
Конкурсы, опросы, ребусы на регулярной основе
2
Сопровождение офлайн-мероприятий
Онлайн в офлайне — стирание границ для предпринимателей
3
Разговоры с настоящими людьми
Диалоги с предпринимателями
4
Проактивность и ситуативность
Креативные идеи и ситуативный маркетинг
Про тексты
Виктория Устименко
Senior copywriter
Be Brand Digital:

Чтобы бренд не только слушали, но и слышали, он должен говорить на одном языке с аудиторией. Мы начали учить этот язык: общались с предпринимателями, читали бизнес-форумы. Задавались вопросами и искали ответы: кто они, люди дела? о чем они говорят? как они говорят?

Неотформатированные полотна с информацией из первых ссылок забыли, как страшный сон. На смену им пришли тексты, где не нужно продираться сквозь дебри финансовых терминов.

Дело говорит — просто и понятно.
Для предпринимателей, а не вопреки им.

Про дизайн
Ирина Щербакова
Дизайнер Be Brand Digital:


Когда занимаешься любимым делом, все складывается само собой — идеи приходят без остановки, только успевай ловить их и воплощать в визуалы.

Перепробовав множество вариантов, мы поняли: чем проще изображение, тем легче считать смысл. Сейчас визуальное решение отображает то, что мы хотим сказать всей своей работой: ДелоБанк упрощает жизнь предпринимателя, а не наоборот.

Когда клиент доволен результатом, мы можем гордиться собой.
Гордиться тем, что мы все — части одного большого дела.



Сопровождение мероприятий
Сопровождение мероприятия Startup Village, г. Москва, Сколково
Ведение онлайн-трансляций, высокочастотный постинг, коммуникация с аудиторией онлайн и офлайн
Сопровождение мероприятия на Иннопром-2019, г. Екатеринбург, EXPO
Прямые эфиры, онлайн- и офлайн-розыгрыши, постинг, общение с предпринимателями
Результат
Количественные показатели SMM
СУММАРНЫЙ ОХВАТ ПУБЛИКАЦИЙ
3 525 834
СРЕДНИЙ ОХВАТ ПУБЛИКАЦИЙ В МЕСЯЦ
293 819
СРЕДНИЙ er
40%
ОПУБЛИКОВАНО УНИКАЛЬНЫХ ПОСТОВ
723
интерактивные публикации
165
КОНКУРСЫ
35
Количественные показатели SERM/ORM
опубликованные отзывы на агрегаторах
180
опубликованные отзывы на форумах
671
проанализированные упоминания
66 594
отработанные упоминания
83 461
отработанный негатив
990
Инициированные дискусии о банке
248
Про итоги
6 994

Прирост подписчиков
с начала ведения сообществ

58,8%

Увеличение показателя вовлеченности
955 895

Прирост по охвату публикаций
251

Увеличение количества продуктовых запросов
А еще — мы почти год работали без бюджета на продвижение, но достигли таких показателей
Посмотрите, какие теперь соцсети:
Что говорит клиент

© Be Brand Digital 2019