Be Brand Digital
Академический рывок
72 часа, чтобы начать работать
Клиент
«Академический» — первый мегапроект комплексного освоения территории на Урале.
АО «РСГ-Академическое» с 2006 года застраивает район «Академический».

Задача
Стимулировать продажи квартир с помощью сплита инструментов интернет-маркетинга.

Что было важно
1
Запустить кампанию на 14 каналов продвижения за 72 часа с нуля
2
Увеличить эффективность рекламной кампании по KPI на 15 %
3
Оптимизировать текущий бюджет на 20 %

Запуск
Основная сложность запуска — отсутствие выгруженных настроек предыдущего рекламного периода. Все объявления, ключевые слова, таргетинги, договоры с субподрядчиками пришлось заводить с нуля. При этом провала в звонках и продажах допустить было нельзя.
Мы решили запускать кампанию поэтапно. Сначала выбрали самый конверсионный в звонки канал — контекстную рекламу. Спецы вручную заводили объявления в течение 24 часов без перерыва. Ориентировались на гостевые доступы в текущий рекламный кабинет, сразу исправляя ошибки предыдущих настроек.
Что сделали
1
КМС и РСЯ
Произвели минусовку, снизили процент отказов на 30 %
2
Контекстная реклама
Переработали и реструктуризировали кампаний
3
Ремаркетинг
Настроили рекламные объявления для ретаргетинга и ремаркетинга
4
Ставки
Произвели корректировки ставок согласно данным метрики по качественным посещениям сайта
Результат
— Кампания запущена в полном объеме за 72 часа.
— Перевыполнение плана по согласованным KPI на 17 %.
— Снижение бюджета на 25 %.